поскольку Стратиевская не желает расписывать схемы асимметричных отношений и в принципе, кажется, ненавидит Достоевских, то придется заняться онанизмом)
ревизия: Достоевский (ЭИИ) и Дон-Кихот (ИЛЭ)
вместо эпиграфанож
меня всегда возмущало, что когда с Донами ведешь себя по БЭшечке, они ни хуя не ценят, игнорируют твою вежливость и вообще постоянно обижаются на что-то) бляди вы ебаные, это же ТАК ПРОСТО, што ж тут непонятного-то?!))))))
Tehhi
базовую я могу только приглушать. кагбэ выворачивать громкость на минимум. а творческую мне еще сложнее отрубить >< это даже социально айайай - быть бякой)))))))))))
Tehhi
ДА, ДА, ДА!))))
Tehhi
то есть ты вот даешь человеку пирожок, он выбивает его у тебя из руки и такой: "гы, зырь, ПОЛЕТЕЛ!"
нож
ЕБАТЬ, ДА!!!!
нож (14:00:47 13/09/2010)
боооооожа)))))))))))))))))))))))))
Tehhi (14:00:55 13/09/2010)
ыыыыы)))))))))
нож (14:01:02 13/09/2010)
меня даже визуализация этой метафоры БЕСИТ ДО БЕЛОГО КАЛЕНИЯ)))
читать дальше
***
так вот, однажды я имела глупость попутать Дон-Кихота со Штирлицем. и вместо того, чтобы включить мозги, заорать "ТВОЮ МАТЬ, МЕРТВЫЙ ЛОСЬ!!" и быренько убежать от него подальше, я решила, что самое время дуализироваться. потому что даже если это не Штирлиц - не беда, я ему сама апгрейд до ЛСЭ сделаю, еще потом спасибо скажет.
в общем, я хорошенько обваляла базовую белую этику в творческой чорной интуиции и начала кружить около Дона, как акула вокруг тонущего корабля. здесь нужно заметить, что когда Досту становится кто-то интересен, он отращивает кучу тентаклей и ложноножек, а также третий глазна жопе, чтобы получить максимум информации об этом человеке, расположить его к себе, а дальше - упал, очнулся, гипс (в какой-то момент интересующий Доста объект поймет, что связан этикой отношений по рукам и ногам, но будет уже поздно).
когда Дост располагает человека к себе, чтобы сократить существующую дистанцию до нужного предела, цель у него одна - подобраться как можно ближе, стать "своим". поэтому при первом сближении Достоевский излучает позитив, заворачивается буквой зю, чтобы подстроиться под человека, и, помахивая творческой черной интуицией, ищет нужный подход к человеку и видит в нем при этом только положительные стороны.
я в принципе имею свойство при первом общении с человеком, который мне симпатичен, не замечать его недостатков: во-первых, положительный потенциал важнее, во-вторых, я еще пока никто, звать меня никак и человек мне ничего не должен. обещал позвонить и не позвонил? ну и хуй с ним, я же не имею права его упрекать в этом. позвонил невовремя, разбудил, предложил встретиться и нарушил все мои планы? это потом из-за этого он будет "мудак", "ебаный иррационал" и "эгоист с атрофированной этикой", а сейчас у меня цель №1 - обаять. привязать. ни в коем случае нельзя спугнуть. и опять же, пока он не получил статус близкого человека, откуда он может знать (и ценить, соответственно), что я сплю в час дня и что я из-за него отменила пять тыщ важных дел? ниоткуда. ну и нехай живет пока.
я так понимаю, что поначалу Дон подвоха не чувствует - он видит, что вокруг него крутится пушистая и добрая няшка, которая смотрит ему в рот, при этом совсем ведет себя без напора и агрессии. (Стратиевская все время говорит о навязчивости Достоевских, но на этой стадии ее нет и быть не может, потому что а) Дост влюблен, но объект об этом догадываться не должен, потому что падать мордой в грязь в случае отказа мы не любим б) человек должен считать, что сам принял некое решение, что инициатива исходила от него, а не от Достоевского (зачем лишняя ответственность, когда ее можно избежать?)
так вот, пока БЭ Доста похожа на слаткий прянек, а не на километровый кнут, Дон не чует, с кем связался и во что это ему отольется в дальнейшем.
первый камень преткновения, который сразу валяется под ногами (как и в случае с Доном и Драйзером), - Дон не понимает, почему Дост настолько тихий и неуверенный в себе, почему постоянно рефлексирует и тд. акей, думает Дон-Кехот, я при случае ей на пальцах объясню, что у нее до фига возможностей, ее никому не нужная рефлексия закончится и самооценка сразу поднимется. (в скобках замечаю - да, наверное дуализированный Достоевский гораздо увереннее в себе, но первое правило бойцовского клуба - рефлексия не выключается никогда! это не хорошо и не плохо, это факт). в свою очередь Дост смотрит на Дона и думает - мол, какой-то он дерганный и несобранный, жрет чо попало, причесаться опять забыл, на работу опоздал... акей, думает Дост, скоро я его осияю своей любовью, и этот свет, безусловно, преобразит всю его жизнь, и тогда Дон перестанет заниматься этой хуйней, которой он занимается только потому, что очень несчастлив (второе правило бойцовского клуба, которое мне пришлось изучать на практике, - Дон дерганый и несобранный не потому, что он несчастлив, а потому что он Дон-ебаный-Кихот).
пропускаем конфетно-букетный период, когда Дон влюблен (сильно-сильно, потому что ему еще не дали (белая сенсорика!!11), но обещают непременно дать) - влюбленный Дон вполне похож на человека и в общем-то Достоевского устраивает (потому что Достоевский тоже влюблен и всенепотребные неприличные выходки Дона его безумно умиляют).
дальше Дон начинает рассказывать Досту, что заниженная самооценка - это плохо, что нужно отстаивать свою точку зрения, что нельзя быть тряпкой и тд и тп. рассказы Дона о его, Доста, потенциальных возможностях Достоевского мало колышут - збозибо, я и сама разберусь, где мне по-тихому подсосать, чтобы получить свой кусок хлеба с маслом, Лексус и фан-клуб из десяти человек. на "тряпку" Дост обижается, говорит (болевая ЧС): "милый, а ты мне на что? ты будешь меня защищать!" - и видит, что инфантильный Дон, который не прочь разве что минут двадцать поскакать на своей ролевой, быстро нахамить, получить пирожок и смыться, отчего-то не в восторге от перспективы защищать инфантильного Достоевского. трагедия двух инфантилов ("- мне нужна сильная женщина, а не маленький ребенок! - а мне нужен мужик с железными яйцами, а не безответственный долбоеб!") будет разворачиваться до финального выстрела ружья на сцене).
в свою очередь, в один прекрасный день Достоевский включает базовую белую этику и начинает ездить Дону по болевой. "почему ты не позвонил? ты же обещал! что значит - ты забыл? а пива с друзьями ты попить не забыл, ага, ну вот я делаю вывод, что друзья тебе важнее, а на меня тебя похуй". хамство Дона - это отдельный повод для нотаций, потому что Дост искренне не понимает, почему так сложно не хамить, соблюдать субординацию и вообще, вести себя так, как принято в приличном обществе. какое-то время Дон терпит, но искренне не понимает, чего от него хотят. он пытается перевести морализаторство Доста в шутку, виртуозно уходит от ответа при помощи творческой белой логики, отчего Достоевский чаще всего вылетает в суперэгу и покрывает Дона хуями. в итоге у Дона два выхода: включить ролевую и заорать "не лечи мне мозги, сука!" (но по Стратиевской, Дост - это такое чудовище, которое даже сам товарищ Жуков не может продавить своей черной сенсорикой, а Дон - вовсе даже не Жуков, такшто за "суку" может и по щщам схлопотать), или съебаццо. можно отдалиться в духовном плане, а также не подходить к телефону, но лучше съебаццо в республику Конго (если ближе - то Дост найдет и вытянет всю душу).
теперь вернемся на минуточку назад, когда у Дона еще есть остатки терпения и он еще никуда не съебался (но Дост уже чует, что в будущем его явно ждет какой-то пиздец в таком духе).
помимо того, что Достоевский пиздит своего подревизного по болевой, есть еще и просто слабые аспекты, по которым оба товарища ждут поддержки, но вместо этого получают хуй в рыло.
- белая сенсорика: Дост - не Дюма. ну то есть совсем не Дюма. он может работать по БС в том случае, когда Штирлиц постоянно сливает ему информацию по этому каналу ("боже! он приготовил мне пирожок и поправил шарфик! он заботится обо мне - значит, он любит меня! я тоже его люблю и буду заботиться о нем" *Дост идет на кухню, готовит обед из трех блюд, потом полдня отмывает кухню, себя и домашних животных, но при этом очень доволен собой*). суггестивная БС Дона вообще сидит и ждет, когда по ней погладят и скинут набор образцов "делай-как-я!". это Дюма может себе позволить сказать "чувак, помойся, потому что ты разгрузил три вагона и от тебя плохо пахнет". меня, чесгря, от этого сквикает - во1, нахуя объяснять такие очевидные вещи, да еще и через аспект БС? во2, если ты не считаешь нужным регулярно бриться, причесываться и нормально одеваться, несмотря на мои просьбы, значит ты, сука такая, хуй положил на мое мнение, и не говори потом, что ты меня любишь! *сотона*
- черная этика: без комментариев. у Дона она на месте оценочной (погладил его по головушке ЧЭшным щупальцем, поднял настроение - молодец, значит, любишь и тыл прикрываешь). у Доста она ограничительная, поэтому он получает хуем по лбу и ярлык "бесчувственное бревно". ну и курите сами вашу сметану)
- интуиция времени: у Дона ограничительная, а у Доста демонстративная (болевая дуала). заебать подревизного можно на раз-два ("вставай! вставай, скотина, ты опять все проспал и мы опоздаем! - да че ты так переживаешь, еще куча времени... - ты обещал встать полчаса назад! почему ты заставляешь меня нервничать? - так не нервничай, мы все успеем. *храп* - ну и пошел ты на хуй!" *Дост хлопает дверью и уходит один, а потом звонит удивленный Дон: "ты чо, сумасшедшая штоле, куда ты уснеслась без меня, на пожар?")
- черная логика: демонстративная у Дона и суггестивная у Доста. поэтому вместо набора образцов "делай-как-я!" Дост получает то, что кажется ему невразумительными тычками под ребра. да, если Дост молодец, Дон скажет "вот ты молодец!", но чаще всего это вариации на тему "не получается? да плюнь, не в этом счастье, нашла из-за чего переживать". Дост не понимает, что Дон не в состоянии выдать четкие инструкции по этому аспекту, поэтому "отсутствие поддержки" (т.е. поддержку, рассчитанную на болевую Дюмы) воспринимает как издевку и глубокий сияющий похуй.
отдельные пять копеек - иррациональность Дона и рациональность Доста. Доновские семь пятниц на неделе, которые сменяют друг друга в зависимости от того, куда подует ветер чорной интуиции, доводят рационала-Достоевского до суперэги и за восьмую пятницу Дон получает либо по щщам, либо надутого Доста со скорбным ебалом, который всем своим видом какбэ говорит: "я конечно сделаю так, как ты скажешь, но вообще, не охуел ли ты, мясной мой зайка, менять планы каждые пять минут, не думая ни о ком, кроме себя?"
заканчивается эта история печально: Дон-Кихота трясет от нудного Достоевского, который ездит ему по мозгам верхом на гусеничном тракторе, и Дон инстинктивно отползает от ЭИИ, как от источника постоянного раздражения. попытки Доста наладить отношения терпят фиаско, потому что Дон его тупо боится и не верит, что Достоевский сможет превратиться в Дюму, не давить на чувство ВИНЫ при каждом удобном случае и не размахивать транспарантом "я скорблю по человечеству" (ну, в общем-то правильно не верит - я пробовала, не получилось). а для Доста неприемлемо это внезапное увеличение дистанции - это расценивается практически как предательство. или как минимум в качестве демонстративного "я посмотрел на тебя вблизи, разочаровался, ты мне больше не нужен". Дост очень переживает по этому поводу, ведь теоретически люди, попадающие "в круг первый", никуда оттуда деться не должны, что бы ни происходило. именно поэтому фейс-контроль в этот круг очень строгий, просто так туда не попадешь. а тут, видите ли, пустилакозла Дон-Кихота в огород - пришел, посидел на стульчике, съел кашку, помял кроватку, а потом СЪЕБАЛ В ТУМАН как ни в чем не бывало)
ревизия: Достоевский (ЭИИ) и Дон-Кихот (ИЛЭ)
вместо эпиграфанож
меня всегда возмущало, что когда с Донами ведешь себя по БЭшечке, они ни хуя не ценят, игнорируют твою вежливость и вообще постоянно обижаются на что-то) бляди вы ебаные, это же ТАК ПРОСТО, што ж тут непонятного-то?!))))))
Tehhi
базовую я могу только приглушать. кагбэ выворачивать громкость на минимум. а творческую мне еще сложнее отрубить >< это даже социально айайай - быть бякой)))))))))))
Tehhi
ДА, ДА, ДА!))))
Tehhi
то есть ты вот даешь человеку пирожок, он выбивает его у тебя из руки и такой: "гы, зырь, ПОЛЕТЕЛ!"
нож
ЕБАТЬ, ДА!!!!
нож (14:00:47 13/09/2010)
боооооожа)))))))))))))))))))))))))
Tehhi (14:00:55 13/09/2010)
ыыыыы)))))))))
нож (14:01:02 13/09/2010)
меня даже визуализация этой метафоры БЕСИТ ДО БЕЛОГО КАЛЕНИЯ)))
читать дальше
***
так вот, однажды я имела глупость попутать Дон-Кихота со Штирлицем. и вместо того, чтобы включить мозги, заорать "ТВОЮ МАТЬ, МЕРТВЫЙ ЛОСЬ!!" и быренько убежать от него подальше, я решила, что самое время дуализироваться. потому что даже если это не Штирлиц - не беда, я ему сама апгрейд до ЛСЭ сделаю, еще потом спасибо скажет.
в общем, я хорошенько обваляла базовую белую этику в творческой чорной интуиции и начала кружить около Дона, как акула вокруг тонущего корабля. здесь нужно заметить, что когда Досту становится кто-то интересен, он отращивает кучу тентаклей и ложноножек, а также третий глаз
когда Дост располагает человека к себе, чтобы сократить существующую дистанцию до нужного предела, цель у него одна - подобраться как можно ближе, стать "своим". поэтому при первом сближении Достоевский излучает позитив, заворачивается буквой зю, чтобы подстроиться под человека, и, помахивая творческой черной интуицией, ищет нужный подход к человеку и видит в нем при этом только положительные стороны.
я в принципе имею свойство при первом общении с человеком, который мне симпатичен, не замечать его недостатков: во-первых, положительный потенциал важнее, во-вторых, я еще пока никто, звать меня никак и человек мне ничего не должен. обещал позвонить и не позвонил? ну и хуй с ним, я же не имею права его упрекать в этом. позвонил невовремя, разбудил, предложил встретиться и нарушил все мои планы? это потом из-за этого он будет "мудак", "ебаный иррационал" и "эгоист с атрофированной этикой", а сейчас у меня цель №1 - обаять. привязать. ни в коем случае нельзя спугнуть. и опять же, пока он не получил статус близкого человека, откуда он может знать (и ценить, соответственно), что я сплю в час дня и что я из-за него отменила пять тыщ важных дел? ниоткуда. ну и нехай живет пока.
я так понимаю, что поначалу Дон подвоха не чувствует - он видит, что вокруг него крутится пушистая и добрая няшка, которая смотрит ему в рот, при этом совсем ведет себя без напора и агрессии. (Стратиевская все время говорит о навязчивости Достоевских, но на этой стадии ее нет и быть не может, потому что а) Дост влюблен, но объект об этом догадываться не должен, потому что падать мордой в грязь в случае отказа мы не любим б) человек должен считать, что сам принял некое решение, что инициатива исходила от него, а не от Достоевского (зачем лишняя ответственность, когда ее можно избежать?)
так вот, пока БЭ Доста похожа на слаткий прянек, а не на километровый кнут, Дон не чует, с кем связался и во что это ему отольется в дальнейшем.
первый камень преткновения, который сразу валяется под ногами (как и в случае с Доном и Драйзером), - Дон не понимает, почему Дост настолько тихий и неуверенный в себе, почему постоянно рефлексирует и тд. акей, думает Дон-Кехот, я при случае ей на пальцах объясню, что у нее до фига возможностей, ее никому не нужная рефлексия закончится и самооценка сразу поднимется. (в скобках замечаю - да, наверное дуализированный Достоевский гораздо увереннее в себе, но первое правило бойцовского клуба - рефлексия не выключается никогда! это не хорошо и не плохо, это факт). в свою очередь Дост смотрит на Дона и думает - мол, какой-то он дерганный и несобранный, жрет чо попало, причесаться опять забыл, на работу опоздал... акей, думает Дост, скоро я его осияю своей любовью, и этот свет, безусловно, преобразит всю его жизнь, и тогда Дон перестанет заниматься этой хуйней, которой он занимается только потому, что очень несчастлив (второе правило бойцовского клуба, которое мне пришлось изучать на практике, - Дон дерганый и несобранный не потому, что он несчастлив, а потому что он Дон-ебаный-Кихот).
пропускаем конфетно-букетный период, когда Дон влюблен (сильно-сильно, потому что ему еще не дали (белая сенсорика!!11), но обещают непременно дать) - влюбленный Дон вполне похож на человека и в общем-то Достоевского устраивает (потому что Достоевский тоже влюблен и все
дальше Дон начинает рассказывать Досту, что заниженная самооценка - это плохо, что нужно отстаивать свою точку зрения, что нельзя быть тряпкой и тд и тп. рассказы Дона о его, Доста, потенциальных возможностях Достоевского мало колышут - збозибо, я и сама разберусь, где мне по-тихому подсосать, чтобы получить свой кусок хлеба с маслом, Лексус и фан-клуб из десяти человек. на "тряпку" Дост обижается, говорит (болевая ЧС): "милый, а ты мне на что? ты будешь меня защищать!" - и видит, что инфантильный Дон, который не прочь разве что минут двадцать поскакать на своей ролевой, быстро нахамить, получить пирожок и смыться, отчего-то не в восторге от перспективы защищать инфантильного Достоевского. трагедия двух инфантилов ("- мне нужна сильная женщина, а не маленький ребенок! - а мне нужен мужик с железными яйцами, а не безответственный долбоеб!") будет разворачиваться до финального выстрела ружья на сцене).
в свою очередь, в один прекрасный день Достоевский включает базовую белую этику и начинает ездить Дону по болевой. "почему ты не позвонил? ты же обещал! что значит - ты забыл? а пива с друзьями ты попить не забыл, ага, ну вот я делаю вывод, что друзья тебе важнее, а на меня тебя похуй". хамство Дона - это отдельный повод для нотаций, потому что Дост искренне не понимает, почему так сложно не хамить, соблюдать субординацию и вообще, вести себя так, как принято в приличном обществе. какое-то время Дон терпит, но искренне не понимает, чего от него хотят. он пытается перевести морализаторство Доста в шутку, виртуозно уходит от ответа при помощи творческой белой логики, отчего Достоевский чаще всего вылетает в суперэгу и покрывает Дона хуями. в итоге у Дона два выхода: включить ролевую и заорать "не лечи мне мозги, сука!" (но по Стратиевской, Дост - это такое чудовище, которое даже сам товарищ Жуков не может продавить своей черной сенсорикой, а Дон - вовсе даже не Жуков, такшто за "суку" может и по щщам схлопотать), или съебаццо. можно отдалиться в духовном плане, а также не подходить к телефону, но лучше съебаццо в республику Конго (если ближе - то Дост найдет и вытянет всю душу).
теперь вернемся на минуточку назад, когда у Дона еще есть остатки терпения и он еще никуда не съебался (но Дост уже чует, что в будущем его явно ждет какой-то пиздец в таком духе).
помимо того, что Достоевский пиздит своего подревизного по болевой, есть еще и просто слабые аспекты, по которым оба товарища ждут поддержки, но вместо этого получают хуй в рыло.
- белая сенсорика: Дост - не Дюма. ну то есть совсем не Дюма. он может работать по БС в том случае, когда Штирлиц постоянно сливает ему информацию по этому каналу ("боже! он приготовил мне пирожок и поправил шарфик! он заботится обо мне - значит, он любит меня! я тоже его люблю и буду заботиться о нем" *Дост идет на кухню, готовит обед из трех блюд, потом полдня отмывает кухню, себя и домашних животных, но при этом очень доволен собой*). суггестивная БС Дона вообще сидит и ждет, когда по ней погладят и скинут набор образцов "делай-как-я!". это Дюма может себе позволить сказать "чувак, помойся, потому что ты разгрузил три вагона и от тебя плохо пахнет". меня, чесгря, от этого сквикает - во1, нахуя объяснять такие очевидные вещи, да еще и через аспект БС? во2, если ты не считаешь нужным регулярно бриться, причесываться и нормально одеваться, несмотря на мои просьбы, значит ты, сука такая, хуй положил на мое мнение, и не говори потом, что ты меня любишь! *сотона*
- черная этика: без комментариев. у Дона она на месте оценочной (погладил его по головушке ЧЭшным щупальцем, поднял настроение - молодец, значит, любишь и тыл прикрываешь). у Доста она ограничительная, поэтому он получает хуем по лбу и ярлык "бесчувственное бревно". ну и курите сами вашу сметану)
- интуиция времени: у Дона ограничительная, а у Доста демонстративная (болевая дуала). заебать подревизного можно на раз-два ("вставай! вставай, скотина, ты опять все проспал и мы опоздаем! - да че ты так переживаешь, еще куча времени... - ты обещал встать полчаса назад! почему ты заставляешь меня нервничать? - так не нервничай, мы все успеем. *храп* - ну и пошел ты на хуй!" *Дост хлопает дверью и уходит один, а потом звонит удивленный Дон: "ты чо, сумасшедшая штоле, куда ты уснеслась без меня, на пожар?")
- черная логика: демонстративная у Дона и суггестивная у Доста. поэтому вместо набора образцов "делай-как-я!" Дост получает то, что кажется ему невразумительными тычками под ребра. да, если Дост молодец, Дон скажет "вот ты молодец!", но чаще всего это вариации на тему "не получается? да плюнь, не в этом счастье, нашла из-за чего переживать". Дост не понимает, что Дон не в состоянии выдать четкие инструкции по этому аспекту, поэтому "отсутствие поддержки" (т.е. поддержку, рассчитанную на болевую Дюмы) воспринимает как издевку и глубокий сияющий похуй.
отдельные пять копеек - иррациональность Дона и рациональность Доста. Доновские семь пятниц на неделе, которые сменяют друг друга в зависимости от того, куда подует ветер чорной интуиции, доводят рационала-Достоевского до суперэги и за восьмую пятницу Дон получает либо по щщам, либо надутого Доста со скорбным ебалом, который всем своим видом какбэ говорит: "я конечно сделаю так, как ты скажешь, но вообще, не охуел ли ты, мясной мой зайка, менять планы каждые пять минут, не думая ни о ком, кроме себя?"
заканчивается эта история печально: Дон-Кихота трясет от нудного Достоевского, который ездит ему по мозгам верхом на гусеничном тракторе, и Дон инстинктивно отползает от ЭИИ, как от источника постоянного раздражения. попытки Доста наладить отношения терпят фиаско, потому что Дон его тупо боится и не верит, что Достоевский сможет превратиться в Дюму, не давить на чувство ВИНЫ при каждом удобном случае и не размахивать транспарантом "я скорблю по человечеству" (ну, в общем-то правильно не верит - я пробовала, не получилось). а для Доста неприемлемо это внезапное увеличение дистанции - это расценивается практически как предательство. или как минимум в качестве демонстративного "я посмотрел на тебя вблизи, разочаровался, ты мне больше не нужен". Дост очень переживает по этому поводу, ведь теоретически люди, попадающие "в круг первый", никуда оттуда деться не должны, что бы ни происходило. именно поэтому фейс-контроль в этот круг очень строгий, просто так туда не попадешь. а тут, видите ли, пустила
URL записи