Базовая ЧЭ у Гюго
Вообще, о базовой ЧЭ, по-моему, говорят и знают все, кому не лень.
Действительно, яркая функция, заметная, чертовски наглядная. Соперничать с ней, на мой взгляд, только ЧС может. По яркости, опять же. И масштабу )
Однако необходимо понимать, что базовая ЧЭ тоже бывает разной: у Гамлетов одна, у Гюго совсем другая.
читать дальшеМне, в принципе, нравятся понятия "гипотонус и гипертонус" функции. Это как когда я описывал болевую БИ - упоминал, что у Штирлицев она в гипертонусе - "не опоздать! успеть! справиться!", в отличии от Гюго, у которых она в гипотонусе - "Опаздываю! Не успеваю! Время течет сквозь пальцы!".
Так вот, по поводу базовой ЧЭ. На мой взгляд, у Гюго эта функция тоже в гипотонусе находится, т.е. является скорее пассивной и подсознательной. У Гамлета, в свою очередь, ЧЭ в гипертонусе, что подразумевает под собой именно возможность "работать" с эмоциями и делать это именно что осознанно, специально, в связи с какими-то возникающими ситуациями.
Базовая ЧЭ Гюго проявляется наиболее ярко в двух ситуациях:
Первая - переживание и выражение собственных эмоций. Эмоции у Гюго всегда невозможно яркие, очень сильные и наглядные, будь то позитив (счастье, радость, веселье, задор) или негатив (горе, печаль, грусть, тоска). Он не стесняется своих эмоций, выражает их бурно, не скрывая и не утаивая, искренне полагая, что так делают все. Разумеется, с возрастом, приглядываясь к людям, находящимся в непосредственной близости к ним, Гюго понимают, что выражают эмоции подобным образом далеко не все. Более того, очень во многих ситуациях, такие искренние и яркие переживания считаются чем-то неудобным, постыдным.
Это, кстати, извечная проблема, которая Гюго серьезно мучает. Независимо от места, где он находится, будь то работа, светский прием или посиделки во дворе с друзьями, Гюго не стремится прикрыть собственные переживания - получая зачастую "шиканья" и укоризненные взгляды от других, которым такая яркость кажется неискренней и вульгарной, не подходящей к месту.
Гюго действительно многим кажется неискренним, надуманным. Зачастую исключительно потому, что люди, воспринимающие его в таком ключе, сами испытывать подобные чувства неспособны - и, разумеется, переводят свой шаблон на других. Такие ситуации Гюго всегда крайне удивляют и жутко огорчают. Подозрение в неискренности, лживости - один из самых страшных его кошмаров.
Вторая ситуация, в которой довольно ярко проявляется базовая ЧЭ Гюго - это "зарядка" эмоциями других. Очень хорошо подобный навык действует в группах. По сути, если в компании находится Гюго (только при условии, что у него ничего плохого не случилось, что позволило бы ему с головой уйти в негативное переживание) - в компании будет весело. И не только весело, но и тепло, комфортно всем без исключения (задействуется связка базовой ЧЭ и творческой БС).
Почему при возможности создавать подобную атмосферу я говорю, что у Гюго эта функция в гипотонусе?
Потому что Гюго делает это совершенно неосознанно. Он не начинает тонко и изящно с нуля "творить" эмоциональные состояния каждого, как это делает Гамлет. Он "потоком", "водоворотом" собственных эмоций "перекидывает" людей вокруг себя на свое собственное эмоциональное состояние, которое и в обычной жизни то "легко-позитивное", а уж при встрече с другими людьми и вовсе заметно приподнятое.
Гюго комфортно и самому, когда люди вокруг него находятся с ним на одной эмоциональной волне - это помогает общению, совместным действиям, придумкам, идеям и т.д. и т.п. Вот почему у него каждый раз включается заложенная изначально базовая программа, если рядом с ним находится человек, который эмоционально находится более "низко", чем сам Гюго.
В обратном случае, если Гюго по какой-то причине не дотягивает до эмоционального состояния собеседника - он мигом получает мотивацию и, грубо говоря, "веселя сам себя", быстро добирает нужное количество позитивных эмоций.
К слову говоря, это вот "веселение самого себя" выглядит всегда очень забавно. Гюго может начать рассказывать что-то, над чем, в первую очередь, будет смеяться сам. Может начать строить рожицы или внезапно заняться каким-то непонятным делом, которое добавит ему позитива. Со стороны это иногда выглядит довольно странно (вдруг, ни с того, ни с сего - начал что-то творить ерундовое), но люди, которые общаются с Гюго не первый раз довольно быстро привыкают к этому. К тому же, как только Гюго добирает эмоций, он мгновенно успокаивается - теперь они с человеком на одной эмоциональной волне.
Вот и получается, что если Гамлет свой базовой ЧЭ действует как тонким, хорошо заточенным скальпелем, то Гюго рубит чуть ли не топором. Самое забавное заключается в том, что на результат выбор оружия в данном случае влияет редко. В конце концов, если ты хорошо действуешь топором - ты и им сможешь сделать все, что тебе нужно
Вообще, о базовой ЧЭ, по-моему, говорят и знают все, кому не лень.
Действительно, яркая функция, заметная, чертовски наглядная. Соперничать с ней, на мой взгляд, только ЧС может. По яркости, опять же. И масштабу )
Однако необходимо понимать, что базовая ЧЭ тоже бывает разной: у Гамлетов одна, у Гюго совсем другая.
читать дальшеМне, в принципе, нравятся понятия "гипотонус и гипертонус" функции. Это как когда я описывал болевую БИ - упоминал, что у Штирлицев она в гипертонусе - "не опоздать! успеть! справиться!", в отличии от Гюго, у которых она в гипотонусе - "Опаздываю! Не успеваю! Время течет сквозь пальцы!".
Так вот, по поводу базовой ЧЭ. На мой взгляд, у Гюго эта функция тоже в гипотонусе находится, т.е. является скорее пассивной и подсознательной. У Гамлета, в свою очередь, ЧЭ в гипертонусе, что подразумевает под собой именно возможность "работать" с эмоциями и делать это именно что осознанно, специально, в связи с какими-то возникающими ситуациями.
Базовая ЧЭ Гюго проявляется наиболее ярко в двух ситуациях:
Первая - переживание и выражение собственных эмоций. Эмоции у Гюго всегда невозможно яркие, очень сильные и наглядные, будь то позитив (счастье, радость, веселье, задор) или негатив (горе, печаль, грусть, тоска). Он не стесняется своих эмоций, выражает их бурно, не скрывая и не утаивая, искренне полагая, что так делают все. Разумеется, с возрастом, приглядываясь к людям, находящимся в непосредственной близости к ним, Гюго понимают, что выражают эмоции подобным образом далеко не все. Более того, очень во многих ситуациях, такие искренние и яркие переживания считаются чем-то неудобным, постыдным.
Это, кстати, извечная проблема, которая Гюго серьезно мучает. Независимо от места, где он находится, будь то работа, светский прием или посиделки во дворе с друзьями, Гюго не стремится прикрыть собственные переживания - получая зачастую "шиканья" и укоризненные взгляды от других, которым такая яркость кажется неискренней и вульгарной, не подходящей к месту.
Гюго действительно многим кажется неискренним, надуманным. Зачастую исключительно потому, что люди, воспринимающие его в таком ключе, сами испытывать подобные чувства неспособны - и, разумеется, переводят свой шаблон на других. Такие ситуации Гюго всегда крайне удивляют и жутко огорчают. Подозрение в неискренности, лживости - один из самых страшных его кошмаров.
Вторая ситуация, в которой довольно ярко проявляется базовая ЧЭ Гюго - это "зарядка" эмоциями других. Очень хорошо подобный навык действует в группах. По сути, если в компании находится Гюго (только при условии, что у него ничего плохого не случилось, что позволило бы ему с головой уйти в негативное переживание) - в компании будет весело. И не только весело, но и тепло, комфортно всем без исключения (задействуется связка базовой ЧЭ и творческой БС).
Почему при возможности создавать подобную атмосферу я говорю, что у Гюго эта функция в гипотонусе?
Потому что Гюго делает это совершенно неосознанно. Он не начинает тонко и изящно с нуля "творить" эмоциональные состояния каждого, как это делает Гамлет. Он "потоком", "водоворотом" собственных эмоций "перекидывает" людей вокруг себя на свое собственное эмоциональное состояние, которое и в обычной жизни то "легко-позитивное", а уж при встрече с другими людьми и вовсе заметно приподнятое.
Гюго комфортно и самому, когда люди вокруг него находятся с ним на одной эмоциональной волне - это помогает общению, совместным действиям, придумкам, идеям и т.д. и т.п. Вот почему у него каждый раз включается заложенная изначально базовая программа, если рядом с ним находится человек, который эмоционально находится более "низко", чем сам Гюго.
В обратном случае, если Гюго по какой-то причине не дотягивает до эмоционального состояния собеседника - он мигом получает мотивацию и, грубо говоря, "веселя сам себя", быстро добирает нужное количество позитивных эмоций.
К слову говоря, это вот "веселение самого себя" выглядит всегда очень забавно. Гюго может начать рассказывать что-то, над чем, в первую очередь, будет смеяться сам. Может начать строить рожицы или внезапно заняться каким-то непонятным делом, которое добавит ему позитива. Со стороны это иногда выглядит довольно странно (вдруг, ни с того, ни с сего - начал что-то творить ерундовое), но люди, которые общаются с Гюго не первый раз довольно быстро привыкают к этому. К тому же, как только Гюго добирает эмоций, он мгновенно успокаивается - теперь они с человеком на одной эмоциональной волне.
Вот и получается, что если Гамлет свой базовой ЧЭ действует как тонким, хорошо заточенным скальпелем, то Гюго рубит чуть ли не топором. Самое забавное заключается в том, что на результат выбор оружия в данном случае влияет редко. В конце концов, если ты хорошо действуешь топором - ты и им сможешь сделать все, что тебе нужно
URL записи