Заметила одну интересную ошибку по формальной логике. По-моему, типично для БЛ, особенно, для Горьких (видимо, слабая ЧИ тоже играет роль).
Люди как-то столкнулись в жизни с неким неприятным явлением. Очень его опасаются. Начинают искать его источник везде. И поэтому любую вещь начинают аргументированно трактовать как возможный потенциальный источник неприятного явления (опасения! Тем более, если аналогичные предметы в иных ситуациях могли дать похоже на неприятное явление - кстати, еще одна проблема, ищут и видят это явление там, где его нет, по каким-то общим, поверхностным признакам). Если вещь человеком не является - никаких проблем (в смысле, хоть не развивается процесс дальше, остается на прежнем уровне). Если же это человек, то человек может и обидится, что о нем так говорят, хоть он такого и не заслужил. Однако обида воспринимается только так: ага, правда глаза колет! И вместо того, чтобы извиниться за ошибку и перестать терзать себя, человек только усугубляет свои страхи и отношение с окружающими. Что только убеждает его в своей правоте относительно того, что да, не зря он видел здесь опасность - она там и правда есть (опять ложное представление об источнике опасности). Укрепляется в своем предсталений о проблеме и окружающем мире (и о том, что такое ощущение страха правильно и естественно), вооружается этой точкой зрения по жизни - и продолжает этот порочный круг. В итоге, чем больше он загоняет себя в этот круг, тем больше ему страшно, чем больше ему страшно, тем больше он уверен в необходимости гонки по этому кругу (да, кстати, типичная картина для третьей функции в психе-йоге).
Грубо говоря, параноик, который так боится некого явления, встречи с ним, что предпочитает перестраховаться и вычеркнуть из своей жизни все хоть чем-нибудь напоминающие страшное явления, даже если они им не являются, чем не вычеркнуть и случайно напороться. Однако жить и знать, что такое явление так массово существует для человека невозможно (почему массово? Ну ведь сколько он всего повычеркивал из того, что страшным страшным явлением не являлось?), очень грустно и печально знать, что вокруг так много зла, того, чего ты не любишь, того, что тебе неприятно, грубо говоря. А почему бы не допустить, что многое лишь кажется дурным? Нет-нет! Конечно, нет! Ведь тогда можно расслабиться и ка-а-ак напороться на плохое, приняв его хорошее, точнее, не увидев вовремя в этом плохого.
Люди как-то столкнулись в жизни с неким неприятным явлением. Очень его опасаются. Начинают искать его источник везде. И поэтому любую вещь начинают аргументированно трактовать как возможный потенциальный источник неприятного явления (опасения! Тем более, если аналогичные предметы в иных ситуациях могли дать похоже на неприятное явление - кстати, еще одна проблема, ищут и видят это явление там, где его нет, по каким-то общим, поверхностным признакам). Если вещь человеком не является - никаких проблем (в смысле, хоть не развивается процесс дальше, остается на прежнем уровне). Если же это человек, то человек может и обидится, что о нем так говорят, хоть он такого и не заслужил. Однако обида воспринимается только так: ага, правда глаза колет! И вместо того, чтобы извиниться за ошибку и перестать терзать себя, человек только усугубляет свои страхи и отношение с окружающими. Что только убеждает его в своей правоте относительно того, что да, не зря он видел здесь опасность - она там и правда есть (опять ложное представление об источнике опасности). Укрепляется в своем предсталений о проблеме и окружающем мире (и о том, что такое ощущение страха правильно и естественно), вооружается этой точкой зрения по жизни - и продолжает этот порочный круг. В итоге, чем больше он загоняет себя в этот круг, тем больше ему страшно, чем больше ему страшно, тем больше он уверен в необходимости гонки по этому кругу (да, кстати, типичная картина для третьей функции в психе-йоге).
Грубо говоря, параноик, который так боится некого явления, встречи с ним, что предпочитает перестраховаться и вычеркнуть из своей жизни все хоть чем-нибудь напоминающие страшное явления, даже если они им не являются, чем не вычеркнуть и случайно напороться. Однако жить и знать, что такое явление так массово существует для человека невозможно (почему массово? Ну ведь сколько он всего повычеркивал из того, что страшным страшным явлением не являлось?), очень грустно и печально знать, что вокруг так много зла, того, чего ты не любишь, того, что тебе неприятно, грубо говоря. А почему бы не допустить, что многое лишь кажется дурным? Нет-нет! Конечно, нет! Ведь тогда можно расслабиться и ка-а-ак напороться на плохое, приняв его хорошее, точнее, не увидев вовремя в этом плохого.
URL записи