воскресенье, 19 сентября 2010
Пишет [L]Mr.John Fox[/L]:
Болевая интуиция времени у ГюгоЯ вот сколько не читал различных описаний болевой Гюго, каждый раз думал, что, очевидно, люди, пишущие это, с Гюго встречались очень редко. А, может быть, и вовсе не встречались. Все источники описывают эту функцию Гюго как-то совсем вскользь, отделываясь короткими, практически ничего не значащими общими фразами. И, как ни прискорбно, в большинстве случаев, описывают болевую Штирлица, а не Гюго.
Разумеется, имея одинаковую болевую точку в интуиции времени, Штирлиц и Гюго переживают и воплощают ее совершенно по-разному.
читать дальшеДля Гюго время представляет некий абстрактный объект, который нельзя ни пощупать, ни понять, ни ощутить. И это, пожалуй, одна из самых страшных для него трагедий, потому как время - оно же необходимо в повседневной жизни. Вот почему Гюго, с одной стороны упорно не понимает, что такое "чувствовать время" и, с другой стороны, ужасно переживает из-за этого.
Порой доходит до абсурда - посреди рабочего дня Гюго обреченно восклицает: "Времени-то, наверняка, еще только часа два, обед был совсем недавно". А на часах тем не менее уже около пяти. Или и вовсе шести. Собственно, бывает и совершенно наоборот.
Время для Гюго - величина непостоянная. Этот ТИМ, пожалуй, больше остальных ощущает, что время иногда движется со скоростью молнии ("Ничего себе, уже целый день прошел!"), а иногда ползет подобно черепахе ("Вот черт, мне казалось, уже конец рабочего дня, а еще только три часа!"). И это порой даже пугает - такое несоответствие кажущегося и реального.
Пожалуй, именно поэтому Гюго крайне бестолково ведут себя при неустановленных временных рамках. Они хватаются за одно, потом за второе, не умея при этом вычленить первоочередные дела и немного отложить на потом то, что в данный момент не критично. С другой стороны, если временные рамки установлены (особенно хорошо это прослеживается на учебной деятельности), Гюго проваляет дурака все шесть дней из данных семи, а в последний день-ночь будет с обреченностью доделывать все то, что был должен.
Удивительно то, что у него это удается. Потому как справедливость же, ответственность, честность - качества, важные для ТИМа, ценности его квадры не позволяют не выполнить то, что обещано или задумано. Но жалоб при этом может быть великое множество - это факт.
Разумеется, бывают и исключения. Лично я, например, стараюсь выполнять работу вовремя - поскольку знаю, что даже при наличествующих временных рамках, скажем, до послезавтра, директорат может в любой момент проверить процесс работы. И если я не предоставлю им уже какие-то наработанные моменты - впечатление и репутация будут испорчены вмиг. С другой стороны, все проверочные работы, курсовые, рефераты и прочее делаются исключительно в последний день со слезами, жалобами и сетованиями на несправедливый мир. Делаются, конечно, хорошо, успеваются, но тем не менее - ресурсов затрачивается в разы больше, чем если бы я делал все вовремя, заранее и постепенно.
К слову, Гюго ненавидит, когда кто-то стоит над душой и рассказывает о том, что времени осталось мало. Кто бы это ни был - супруг/супруга, друг, родители, коллега по работе - этот человек мигом заносится в черный список. Для Гюго нет ничего страшнее и обиднее, чем постоянные намеки на его несобранность во временном плане. Он, на самом деле, всегда и так знает, что опаздывает - и страдает из-за этого довольно сильно, а потому, когда ему об этом еще и напоминают - реакция Гюго становится отрицательно непредсказуемой.
Меня уже вторую неделю доводит Гексли, с которой мы соседствуем. Дело в том, что мы вместе работаем и, соответственно, с утра выезжаем из дома вместе. Я встаю раньше на полчаса и я не успеваю собраться вовремя. В момент, когда до выхода остается менее 20 минут, даже если я почти полностью готов, я начинаю делать совершенно ненужные вещи - включаю компьютер, закуриваю еще одну сигарету, меняю одежду...Соответственно, к моменту выхода я не готов. И вот тогда я начинаю делать все в совершенно сумасшедшем темпе электровеника - лишь бы сократить время потенциального опоздания. При этом я, что разумеется, начинаю дико нервничать и переживать - как же так, опять опаздываю, скорее-скорее-скорее, бегом-бегом.
Что делает Гексли? Она ходит за мной хвостом и причитает "Давай быстрее, давай быстрее, мы опаздываем, мы из-за тебя опаздываем...". И вся эта речь нон-стоп, пока я пытаюсь втиснуться в штаны и собрать сумку.
Дошло до того, что в одно такое утро я устроил дикую истерику со страшными криками и посыланиями Гексли нахуй. Просто потому, что терпеть это стало невозможным. URL записи
@темы:
ЭСЭ (Гюго),
общее: модель А,
аспект: «белая» интуиция времени,
функция: болевая (4)
я еще всегда удивляюсь,что в последний день все.. вроде бы доделываю, но всегда обидно бывает то,что "можно бы и лучше,если раньше об этом задуматься"
неслабый рабочий день)