Пишет Melburn:
Есенин и его 1-ая, частичное отсутствие в реальном мире
Зона реальности существования — целостность внутренней ситуации, взгляд и внимание внутрь себя,
. Для Есенина это что-то интересноеспособность оставаться внутренне непротиворечивым в каждый момент времени. Более всего он ценит внутреннюю гармонию. Есенин берет свои идеалы и ищет их внутри себя (в отличии от того же Гексли). Любит покопаться в себе, погрызть за упущенные возможности.
Идет поиск идеальных отношений. И конструирование этих идеальных отношений с уклоном в сторону взаимопонимания. Преклоняется перед красотой (тело, формы, творчество).
Чувствительный, мечтательный, преданный, он чрезвычайно ревниво относится к своим субъективным ценностям, и часто его действия мотивированы глубокой личной верой или преданностью тому идеалу, который он считает достойным. Служение идеалам и принципам заполняет почти всю жизнь Есенина. Они редко трусят (и долго гнетут себя за такое малодушие). Есенин концентрирует энергию на своих мечтах, воображении; отличается широтой взглядов, любознательностью и прозорливостью и часто способны заглядывать далеко вперед.
Есенин, оставаясь всегда немного аристократом, может быть очень разным с различными людьми. Он редко обнаруживает всю глубину своих эмоций и часто производит впечатление человека замкнутого и спокойного. В обществе соблюдает принятые нормативы, вежлив, учтив. Однако в обществе друзей он способен быть раскрепощенным и весьма чувствительным; много шутит, делится своим мнением (!!!), тормошит людей, пытаясь вызвать положительную реакцию, приободряет, вселяет надежду и оптимизм. Очень высоко ставит тех, кто понимает его ценности и идеалы.
Консервативен в своих представлениях о нормах отношений, которые часто бывают непонятны окружающим. У него всегда имеются хорошо осознаваемые принципы жизни. В этом смысле Есенина можно назвать консервативным романтиком. В отличие, например, от Дюма, медитация внутрь является для него чуть ли не привычным состоянием. Этот тип, наряду с Бальзаком, более других способен к самоанализу. При неблагоприятной внешней ситуации может на долгое время отстраниться от внешних контактов, погружаясь в себя, причем скорее в свою душу, нежели в рациональную сферу.
Кстати, из-за этой погруженности в себя Есенины, отдаленности от объективного мира бывают очень выносливы (наравне с Жуковыми) — за счет игнорирования сигналов своего тела.
Человеку этого типа легко быть незаметным и при этом тонко чувствовать ритм времени. Его, кстати, можно встретить среди профессиональных телохранителей. Невозмутимость, умение действовать в состоянии "меня нет" делает его незаменимым на этом месте.
Способны полностью игнорировать внешнюю среду, окружающую ситуацию и мир. Настоящего нет - весь в прошлом, будущем, обязательно - светлом! Он где-то в своем, внутреннем пространстве, а внешнюю ситуацию потерял. Дон Кихот может потерять внутреннюю ситуацию, растворившись во внешней: порой он начинает так активно общаться, что теряет себя! А вот Есенин, наоборот, уходит в себя, теряя при этом внешний мир. Сильно интровертированные Еси живут, кажется, исключительно с своем внутреннем мире, редко выглядывая из этой ракушки наружу.
По этой причине Есенины бывают несколько неуклюжи, могут сесть не в тот автобус, теряют вещи. Или, задумавшись, вместо магазина прийти на остановку - куда ноги понесут. Частенько бывает, что люди этого типа просто выпадают из ситуации. Ситуация отдельно, они отдельно. Поэтому Есенин нередко выглядит слегка «с дуба рухнувшим», рассеянным, нелогичным и непоследовательным. Хотя логику своих действий, как правило, может объяснять. Совсем другое дело, что такой ход мыслей может показаться кому-то весьма экстравагантным.
Эффективность работы и удовольствие, которое Есенин от нее получает, зависит от того, отражается ли в ней какой-либо из их идеалов служения обществу. Ему мало работать ради работы как таковой, порядок угнетает представителей этого типа и нередко доводит до белого каления.
Если они что-то предпринимают, то с головой погружаются в это занятие — и, несмотря на то что берут на себя очень много, умудряются как-то все это выполнить.
Широта интересов, но некоторая поверхность суждений, обширность знаний при недостаточной глубине их (кроме того, что очень интересует). "Эти люди и так знают слишком много, чтобы знать это ещё и глубоко" (Аушра). И вместе с тем - глубокий и тонкий анализ в каком-нибудь узком диапазоне. Вообще, существование в "узком луче света от собственной фары" (В. Конецкий).
URL записиЗона реальности существования — целостность внутренней ситуации, взгляд и внимание внутрь себя,

Идет поиск идеальных отношений. И конструирование этих идеальных отношений с уклоном в сторону взаимопонимания. Преклоняется перед красотой (тело, формы, творчество).
Чувствительный, мечтательный, преданный, он чрезвычайно ревниво относится к своим субъективным ценностям, и часто его действия мотивированы глубокой личной верой или преданностью тому идеалу, который он считает достойным. Служение идеалам и принципам заполняет почти всю жизнь Есенина. Они редко трусят (и долго гнетут себя за такое малодушие). Есенин концентрирует энергию на своих мечтах, воображении; отличается широтой взглядов, любознательностью и прозорливостью и часто способны заглядывать далеко вперед.
Есенин, оставаясь всегда немного аристократом, может быть очень разным с различными людьми. Он редко обнаруживает всю глубину своих эмоций и часто производит впечатление человека замкнутого и спокойного. В обществе соблюдает принятые нормативы, вежлив, учтив. Однако в обществе друзей он способен быть раскрепощенным и весьма чувствительным; много шутит, делится своим мнением (!!!), тормошит людей, пытаясь вызвать положительную реакцию, приободряет, вселяет надежду и оптимизм. Очень высоко ставит тех, кто понимает его ценности и идеалы.
Консервативен в своих представлениях о нормах отношений, которые часто бывают непонятны окружающим. У него всегда имеются хорошо осознаваемые принципы жизни. В этом смысле Есенина можно назвать консервативным романтиком. В отличие, например, от Дюма, медитация внутрь является для него чуть ли не привычным состоянием. Этот тип, наряду с Бальзаком, более других способен к самоанализу. При неблагоприятной внешней ситуации может на долгое время отстраниться от внешних контактов, погружаясь в себя, причем скорее в свою душу, нежели в рациональную сферу.
Кстати, из-за этой погруженности в себя Есенины, отдаленности от объективного мира бывают очень выносливы (наравне с Жуковыми) — за счет игнорирования сигналов своего тела.
Человеку этого типа легко быть незаметным и при этом тонко чувствовать ритм времени. Его, кстати, можно встретить среди профессиональных телохранителей. Невозмутимость, умение действовать в состоянии "меня нет" делает его незаменимым на этом месте.
Способны полностью игнорировать внешнюю среду, окружающую ситуацию и мир. Настоящего нет - весь в прошлом, будущем, обязательно - светлом! Он где-то в своем, внутреннем пространстве, а внешнюю ситуацию потерял. Дон Кихот может потерять внутреннюю ситуацию, растворившись во внешней: порой он начинает так активно общаться, что теряет себя! А вот Есенин, наоборот, уходит в себя, теряя при этом внешний мир. Сильно интровертированные Еси живут, кажется, исключительно с своем внутреннем мире, редко выглядывая из этой ракушки наружу.
По этой причине Есенины бывают несколько неуклюжи, могут сесть не в тот автобус, теряют вещи. Или, задумавшись, вместо магазина прийти на остановку - куда ноги понесут. Частенько бывает, что люди этого типа просто выпадают из ситуации. Ситуация отдельно, они отдельно. Поэтому Есенин нередко выглядит слегка «с дуба рухнувшим», рассеянным, нелогичным и непоследовательным. Хотя логику своих действий, как правило, может объяснять. Совсем другое дело, что такой ход мыслей может показаться кому-то весьма экстравагантным.
Эффективность работы и удовольствие, которое Есенин от нее получает, зависит от того, отражается ли в ней какой-либо из их идеалов служения обществу. Ему мало работать ради работы как таковой, порядок угнетает представителей этого типа и нередко доводит до белого каления.
Если они что-то предпринимают, то с головой погружаются в это занятие — и, несмотря на то что берут на себя очень много, умудряются как-то все это выполнить.
Широта интересов, но некоторая поверхность суждений, обширность знаний при недостаточной глубине их (кроме того, что очень интересует). "Эти люди и так знают слишком много, чтобы знать это ещё и глубоко" (Аушра). И вместе с тем - глубокий и тонкий анализ в каком-нибудь узком диапазоне. Вообще, существование в "узком луче света от собственной фары" (В. Конецкий).
Их принцип: всегда видеть звёзды над головой - даже стоя в болоте.
@темы: ИЭИ (Есенин), аспект: «белая» интуиция времени, функция: программная (1)