пятница, 25 сентября 2009
Пигет missliss:
Я работаю в детском садике. Воспитательницей. Так уж случилось, что в напарницы мне досталась Максимка. Уже год мы ходим в шоке друг от друга. Она от моего раздолбайства, я от её фанатичной повёрнутости на порядке. Меня раздирает хохот, когда она пытается обяснить, почему зелёная ручка должна лежать вот в этом отделении пенала, красная - вот в этом, синяя - вот в этом, а карандаши вон в том стаканчике на подоконнике. Я не могу понять, зачем протирать краски влажной тряпочкой после каждого занятия рисованием. А если она увидит (не приведи Госсспади), под каким - нибудь креслом или шкафчиком неубранную игрушку, всё - скандал обеспечен.
- Почему я должна выполнять твою работу!? Почему я должна прибирать игрушки после твоей смены!?
читать дальшеБедные дети... Такие контрасты! Вот как моя напарница сажает их за стол кушать:
- Так, построились, закрыли ротики, опустили ручки, посмотрели на меня. Ты, ты и ты - идите мыть руки. Помыли - сели. Теперь ты ты и ты - идите мыть руки. Помыли - сели. (и т.д. пока все не будут за столом). Теперь взяли в руки ложки. Посмотрите внимательно - правильтно ли вы держите ложку? Теперь посмотрите в тарелку. Зачерпнули - съели. Пока не доешьте первое, ко второму не прикасайтесь. Компот можно пить только после того, как вы съедите ВСЕ. Дима, почему ты не ешь хлеб? Не любишь? Все едят, а ты что, такой особенный? Из за стола не встанешь, пока не съешь хлеб. Надя, убери локти со стола. Саша, не хныч. Есть не хочешь? Ты не встанешь из за стола, пока всё не съешь. Или ты хочешь за столом спать? Я положу тебя спать за столом, если всё не съешь.
Меня саму в детстве не могли заставить съесть то, что я не любила. Да и наедалась я быстро. А порции в садике, мягко говоря, не маленькие. Потому не хочу я детей заставлять ЕСТЬ ВСЁ. И почему они должны пить компот только после первого и второго? А хлеб зачем? АААААААА!!!
Она постоянно тыкает меня носом в какие - то планы, конспекты, правила поведение детей, воспитателей и родителей в дошкольном учреждении. Делает вот такое лицо, если я не знаю содержания параграфа 18.34. из брошюрки "Обязанности работника детского сада". -
- Ка ты будешь жить дальше!?
Для неё важна КАЖДАЯ мелочь. Каким я пишу почерком в тетради. В каком порядке развешиваю на стене детские рисунки (Машин рисунок на прошлой неделе висел в центре. А Колин в конце. А ты опять развесила их точно так же. Поменяй их местами. Что скажут родители!? ДА НЕ ПОМНЮ Я, ГДЕ ВИСЕЛ МАШИН РИСУНОК, А ГДЕ КОЛИН). Сколько клеточек я оставляю между планами - конспектами, сколько клеточек занимает одна моя прописная буква (Не пиши так размашисто! Я не стану на свои деньги покупать новую тетрадь!) и т.д. и т.п.
Пристрелите меня... отсюда
@темы:
ЛСИ (Максим Горький),
ИЭЭ (Гексли),
общее: межтимные отношения,
отношения: конфликт